Гардероб Его Величества

В июне прошлого года Испания оказалась в фокусе пристального внимания международных СМИ – король Испании Хуан Карлос I отрекся от престола, передав власть законному наследнику – своему сыну Фелипе. Прошедший великолепное обучение и подготовку, новый король принял титул в возрасте 46 лет.

felipe

В день Коронации Его Величество Король Фелипе VI предстал перед публикой в военном костюме офицера высшего ранга. Все взоры были прикованы к нему. Дамы шептались: новый правитель – настоящий аристократ и красавец. Его рост – почти два метра!

Felipe

Несмотря на свой высочайший статус он вполне скромный человек, преданный семьянин, который много времени проводит со своей супругой Летисией и двумя очаровательными дочками. Фелипе вызывает чувство искренней симпатии у народа. Королевская чета не боится общения с поданными, предпочитает демократичные испанские марки одежды, вроде Mango или Adolfo Domínguez, и активно участвует в социальной жизни. Король любит читать, ходить в кино всей семьёй, а вечером с супругой и друзьями ужинать за приятной беседой. Он интересуется астрономией. Еще одно его хобби – спорт. Он предпочитает быструю езду на автомобиле и мотоцикле, любит выходить в море под парусом.

128254

Дизайнер Роберто Торрета авторитетно заявляет, что у короля Испании отличный стиль, он умеет превосходно держаться на публике, и что борода идёт ему больше, чем гладко выбритое лицо. Тогда его имидж становится более современным. Однако, дизайнер рекомендует Дону Фелипе добавить в свой идеальный классический образ и несколько современных деталей. Например, это могут быть галстуки с маленькими узлами, небольшие цветные принты, слегка приталенные костюмы.

431

Фелипе одевается как настоящий аристократ, в соответствии с нормативами и правилами этикета. В одежде всему броскому он предпочитает серые и синие тона. Он никогда не одевает одежду тон в тон: два цвета всегда будут разбиты третьим. Причем король в повседневной жизни отдает предпочтение более простой одежде, не пытаясь как-то выделиться на общем фоне. Умение не показывать уровня своего достатка воспитывается в отпрысках знатных семей с детства. Аристократы узнают друг друга не по одежке, а по манере себя держать и говорить. Таким и является новый король Испании!

Показать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

caligarias rabat Swarovski

The king's style

Last year in June international media paid special attention to Spain: Spanish King Juan Carlos I has abdicated, handing over power to the legitimate heir, his son Felipe. He was born on January 30, had an excellent education, and at the age of 46 became a new king.

felipe

On the day of Coronation the King Felipe VI was wearing military officer suit of the highest rank. Everybody was admiring him. Ladies were whispering: the new king is really handsome and looks like a true aristocrat. He is almost two meters height!

Felipe

Despite the fact, that he is a person of high rank, he is a modest man, devoted husband and family man, who spends much time with his wife Letizia and their two charming daughters. People really like the king. The royal couple is not hesitate to communicate with ordinary people, prefers affordable Spanish clothing brands like Mango and Adolfo Domínguez and actively participates in social life. King enjoys reading, going to the cinema with the whole family, and in the evenings he goes out to have dinner with his wife and friends. He is interested in astronomy. Another of his hobbies is sport. He likes cars and motorcycles and loves sailing.

128254

Designer Roberto Torretta claims that the King of Spain has a perfect style and compelling stage presence. According to Roberto Torretta a beard suits the king more than a clean-shaven look. However, the designer recommends Felipe to add some modern details to his perfect classic image. For example, it may be ties with small knots, colored prints, slightly form-fitting suits, etc.

431

Felipe dresses like a real aristocrat, respecting etiquette norms and rules. He prefers gray and blue tones of clothing rather than bright colors. He always adds accessories of different tones to diversify his image. In every day life the king prefers simple clothes and doesn’t try to stand out from the crowd. The royal kids have been instilled an ability not to show their level of income from childhood. Aristocrats recognize each other not by their looks, but by the manner to behave and speak. So the new king of Spain is a real aristocrat!

Show Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

caligarias rabat Swarovski