Барселона

Вы здесь: Главная  > Барселона

Показано 10 из 276 объектов
  • Миниатюра объекта
    0

    Rambla 130. The Urban SPA

    Первый URBAN SPA в самом центре Барселоны Настоящий оазис спокойствия, созданный для всех, кто желает обрести баланс между качеством жизни и повседневной рутиной, заботясь о красоте и здоровье тела и духа.

  • Миниатюра объекта
    0

    VISTAOPTICA

    Качество, в котором вы нуждаетесь, и сервис, который ищите Группа VISTAOPTICA с 50-летним опытом работы располагает 73 оптиками по всей Испании. VISTAOPTICA — лидирующая сеть салонов оптики в Барселоне с четырьмя торговыми точками в центре города. VISTAOPTICA – официальный дистрибьютор эксклюзивных брендов очков: как солнцезащитных, так и для коррекции зрения. Одним из таких брендов является […]

  • Миниатюра объекта
    0

    CARBÓ BUSINESS CONSULTING. Все для вашего бизнеса

    CARBÓ BUSINESS CONSULTING – компания, специализирующаяся в области бизнес-консалтинга в Европе и предлагающая свои услуги китайским и российским компаниям и бизнесменам. Мы работаем с различными компаниями, проектами и руководителям китайских фирм, заинтересованных в ведении бизнеса в Барселоне, Испании и по всей Европе. Мы располагаем большим опытом в сфере бизнеса и огромной базой контактов самого высокого […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Дни Harley в Барселоне

    Вот уже несколько лет в начале июля в каталонской столице происходит крупный слет байкеров со всей Европы. Любители «погонять с ветерком» на своих железных конях могут присоединиться к этому культовому событию с 3 по 5 июля 2015 года. Мероприятие организует знаменитая компания Harley Davidson, а сбор участников пройдет в центре Барселоны, на площади Испании. В […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Мебельная выставка Showroom del Mueble

    С 7 по 10 июня 2015 года в выставочном центре Fira Barcelona (второй зал) будет представлена масштабная экспозиция мебели ведущих производителей. Здесь можно будет увидеть современную и классическую мебель для дома и сада, гарнитуры в этническом и колониальном стилях, детскую мебель, а также сопутствующие предметы интерьера, как то: матрасы, осветительные приборы, ковры и многое другое. […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Denim by Première Vision

    С 27 по 28 мая в барселонском выставочном центре Fira de Montjuïc (зал 8) во второй раз будет проходить международная модная выставка премиум-брендов джинсовой одежды Denim by Première Vision. Лидеры индустрии представят свои новинки и расскажут о новых тенденциях в джинсовой моде. Более подробную информацию о мероприятии можно получить на официальном сайте. www.denimbypremierevision.com

  • Миниатюра объекта
    0

    Международный автосалон пройдет в Барселоне

    С 9 по 17 мая текущего года в Барселоне будет проводиться Международный автосалон (Salón Internacional del Automóvil). На нем будут представлены четыре тематические зоны: Marcas («Марки»), Connected Car («Подключенный автомобиль»), Urban Mobility («Движение в городе»), Sketch Car Design («Дизайн автомобилей в эскизах»). На одной площадке соберутся профессионалы и лидеры авторынка, а также влюбленные «в скорость» […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Гран-при «Формулы-1» в Испании

    С 8 по 10 мая текущего года пройдет Гран-при «Формулы-1» в Испании. Протяженность трассы «Барселона-Каталония», также известной как Montmeló, составляет 4,6 километров, она имеет 16 поворотов. Вдоль нее могут расположиться 130 тысяч зрителей. Сегодня на этом маршруте проводятся многие соревнования, в числе которых также Чемпионат мира по мотоциклетному спорту. Билеты можно приобрести на официальном сайте. […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Дали и Пикассо «встретятся» в Барселоне

    Два наиболее фундаментальных испанских художника XX столетия «встретятся» на выставке «Пикассо/Дали, Дали/Пикассо», которая будет проходить с 19 марта по 28 июня текущего года в музее Пикассо (Carrer Montcada, 15-23). Экспозиция повествует о малоизвестных взаимоотношениях Пабло Пикассо и Сальвадора Дали, об их влиянии друг на друга. Оба гения связаны с Барселоной и Каталонией, это место, где […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Ралли ретро-автомобилей «Барселона – Ситжес»

    Традиционный пробег раритетных автомобилей «Барселона – Ситжес ралли» пройдет с 21 по 22 марта. На Avenida Diagonal устроят выставку машин, которые на следующий день переместятся на площадь Sant Jaume, откуда начнется соревнование. Победителем объявляют самый оригинальный автомобиль и его водителя, который, должен подобрать соответствующий возрасту своего «железного коня» костюм. После «винтажного» автомаршрута «Лондон-Брайтон», испанское ралли – на […]

caligarias rabat Swarovski

Barcelona

You are here: Home  > Barcelona
Shopping in Barcelona, best shopping areas of Catalonia

Showing 10 from 274 Items
  • Item thumbnail
    0

    Rambla 130. The Urban SPA

    The first URBAN SPA in the heart of Barcelona A haven of wellness, health and beauty created for everybody who is looking for the balance between quality of life and daily routine without giving up the tranquility, mind and body care.

  • Item thumbnail
    0

    VISTAOPTICA

    The quality you need and the service you are looking for VISTAOPTICA group has over 50 years of working experience and now there are 73 optics in Spain. VISTAOPTICA is famous and prestigious optical network with 4 optics located in the city center of Barcelona; and a distributor of the best brands of sunglasses and […]

  • Item thumbnail
    0

    CARBÓ BUSINESS CONSULTING. Bussines Solutions

    CARBÓ BUSINESS CONSULTING was created to help Chinese companies and citizens to start business in Europe. We work with all kinds of Chinese companies and projects, that are aimed at business establishment in Spain and Barcelona. We have great experience in the business environment and extensive network of high level contacts to carry out all […]

  • Item thumbnail
    0

    Barcelona Harley Days

    For several years already in early July an important meeting of bikers from all across Europe takes place in Barcelona. High speed lovers have the opportunity to join this legendary event on July 3 – 5, 2015. The event is organized by the famous brand Harley Davidson; and the meeting point of the participants is […]

  • Item thumbnail
    0

    Furniture exhibition Showroom del Mueble

    June 7 – 10, 2015 the exhibition center Fira de Barcelona (Hall 2) will host huge exhibition of furniture by leading manufacturers. You’ll find classic and modern, home and garden furniture, accessories of ethnic and colonial styles, furniture for children, as well as all kinds of related items such as mattresses, lamps, carpets, etc. The […]

  • Item thumbnail
    0

    Denim by Première Vision

    In May 27 – 28 the exhibition center Fira de Montjuïc in Barcelona will host the exhibition of leading international textile brands Denim by Première Vision for the second time. The main brands of the industry will present their new garments and the new trends of the denim fashion. For more information about the event, […]

  • Item thumbnail
    0

    International Motor Show in Barcelona

    In May 9 – 17 of this year International Motor Show (Salón Internacional del Automóvil) is held in Barcelona. The exhibition will consist of four sections: Brands (Marcas), Connected Car, Urban Mobility and Sketch Car Design. In the same space professionals and experts of car market will get together, as well as those who love […]

  • Item thumbnail
    0

    Spanish Formula 1 Grand Prix

    This year in May 8 – 10 Formula 1 Grand Prix takes place in Spain. Total length of the route ‘Barcelona, Catalonia’, also known as Montmeló, is 4.6 kilometers, and has 16 curves. The circuit has a capacity of more than 130,000 spectators. Currently, a large number of races are held on the track, such […]

  • Item thumbnail
    0

    Dali and Picasso will “meet” in Barcelona

    The most famous Spanish artists of the 20th century will “meet” in the exhibition “Picasso / Dali, Dali / Picasso”, which is to be held from March 19 to June 28 of this year in Picasso Museum in Barcelona (Carrer Montcada, 15-23). The exhibition tells the little known story of the relationship between Pablo Picasso […]

  • Item thumbnail
    0

    Vintage car rally Barcelona – Sitges

    The traditional vintage car rally Barcelona-Sitges is to be held in March 21 – 22. The Big car exhibition will be organized on Diagonal Avenue, and the next day all the cars will be moved to the Plaza de San Jaime, where the race starts. The owner of the most original vehicle will be the […]

caligarias rabat Swarovski