Шопинг

Вы здесь: Главная  > Шопинг

Показано 10 из 119 объектов
  • Миниатюра объекта
    0

    VISTAOPTICA

    Качество, в котором вы нуждаетесь, и сервис, который ищите Группа VISTAOPTICA с 50-летним опытом работы располагает 73 оптиками по всей Испании. VISTAOPTICA — лидирующая сеть салонов оптики в Барселоне с четырьмя торговыми точками в центре города. VISTAOPTICA – официальный дистрибьютор эксклюзивных брендов очков: как солнцезащитных, так и для коррекции зрения. Одним из таких брендов является […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Macson

    Macson – это бренд мужской моды, созданный в 1942 году в Барселоне. Одежда и аксессуары марки рассчитаны на мужчин в возрасте от 25 лет, знающих себе цену и имеющих собственный стиль. В каждой коллекции представлены три линии: ателье, базовая и трендовая. Одежда Macson характеризуется тщательной проработкой деталей и великолепным качеством ткани. Компания располагает более чем […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Little Shoes

    Little Shoes — это магазин, который специализируется на детской обуви. Нас отличают индивидуальный подход к клиенту, широкий спектр продукции и уникальный архитектурный дизайн от Nabito Architects. У нас вы найдете лучшие бренды, представленные на рынке обуви. Магазин расположен в ключевой коммерческой и туристической зоне Барселоны —районе Эшампле, на пути от Храма Святого Семейства к знаменитой […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Art Jeweller

    Мы имеем честь пригласить вас в наш бутик Art Jeweller, где вы откроете для себя восхитительные коллекции драгоценностей  из Италии и Бразилии. Все ювелирные изделия отобраны для вас на значимых ювелирных мероприятиях. Вы найдете украшения на любой вкус и на все случаи жизни: Авангардные и утонченные коллекции от Roberto Coin, в которых большое внимание уделено […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Mus & Roew

    Mus&Roew в Барселоне – перспективная компания, создающая обувь для современной женщины. Изделия бренда отличаются элегантностью, удобством, классическими формами, практичностью и новизной. Коллекции, изготовленные из натуральной кожи, с превосходным дизайном и тщательно подобранными цветами, уже завоевали сердца жителей Нью-Йорка, Парижа и Лондона. Выберите для себя лучшую обувь в квартале Борн, Барселона. Barcelona: calle Flassaders, 12 +34 […]

  • Миниатюра объекта
    0

    Elena Torrens

    Елена Торренс в своем бутике делает ставку на коллекции украшений и одежды малоизвестных дизайнеров, создавая неповторимый стиль. Комбинируя аксессуары с тканями и красочными деталями, она представляет для каждой женщины уникальный и элегантный образ, в основе которого – оригинальные сочетания и, казалось бы, немыслимые вариации. Бутик Елены Торренс — отличное место для шопинга в Барселоне. Barcelona: […]

  • Миниатюра объекта
    0

    El Corte Inglés – Francesc Macià

    Добро пожаловать в El Corte Ingles — крупнейшую сеть универмагов в Европе. Более чем 80 центров рассредоточены по всей Испании и Португалии. El Corte Ingles под одной крышей объединил самые известные и престижные испанские и мировые бренды. El Corte Ingles — отличное место для шопинга в Барселоне, здесь можно приобрести эксклюзивную одежду и аксессуары, новинки […]

  • Миниатюра объекта
    0

    El Corte Inglés – Diagonal

    Добро пожаловать в El Corte Ingles — крупнейшую сеть универмагов в Европе. Более чем 80 центров рассредоточены по всей Испании и Португалии. El Corte Ingles под одной крышей объединил самые известные и престижные испанские и мировые бренды. El Corte Ingles — отличное место для шопинга в Барселоне, здесь можно приобрести эксклюзивную одежду и аксессуары, новинки […]

  • Миниатюра объекта
    0

    El Corte Inglés – La Rambla

    Добро пожаловать в El Corte Ingles — крупнейшую сеть универмагов в Европе. Более чем 80 центров рассредоточены по всей Испании и Португалии. El Corte Ingles под одной крышей объединил самые известные и престижные испанские и мировые бренды. El Corte Ingles — отличное место для шопинга в Барселоне, здесь можно приобрести эксклюзивную одежду и аксессуары, новинки […]

  • Миниатюра объекта
    0

    El Corte Inglés — Pl Catalunya

    Добро пожаловать в El Corte Ingles — крупнейшую сеть универмагов в Европе. Более чем 80 центров рассредоточены по всей Испании и Португалии. El Corte Ingles под одной крышей объединил самые известные и престижные испанские и мировые бренды. El Corte Ingles — отличное место для шопинга в Барселоне, здесь можно приобрести эксклюзивную одежду и аксессуары, новинки […]

caligarias rabat Swarovski

Shopping

You are here: Home  > Shopping

Showing 10 from 121 Items
  • Item thumbnail
    0

    VISTAOPTICA

    The quality you need and the service you are looking for VISTAOPTICA group has over 50 years of working experience and now there are 73 optics in Spain. VISTAOPTICA is famous and prestigious optical network with 4 optics located in the city center of Barcelona; and a distributor of the best brands of sunglasses and […]

  • Item thumbnail
    0

    Macson

    Macson is a brand of men’s fashion, born in 1942 in Barcelona city. Its designs of garments and accessories are aimed to urban men older than 25 years of age, men with their own personality and style. Each collection presents three different lines: tailoring, basic and trend clothing. Macson clothes are characterized by the care […]

  • Item thumbnail
    0

    Little Shoes

    Little Shoes is a store specializing in children’s footwear. We offer a personalized customer service, a wide variety of models and a unique architectural design by Nabito Architects. Here you can find the best footwear brands. The store is located among stunning modernist buildings in one of the best commercial and tourist areas of Barcelona, […]

  • Item thumbnail
    0

    Art Jeweller

    We are pleased to invite you to our boutique Art Jeweller to explore impressive jewelry collections from Italy and Brazil, which were lovingly selected for you on the leading jewelry shows. We offer to discover jewelry for every taste and occasion: Refined and avant-garde collections of Roberto Coin created with so much attention to details to make […]

  • Item thumbnail
    0

    La Sibèria

    The company La Sibèria has a long history and is very proud of it. The first boutique was opened in Barcelona in 1891 and today we continue to work hard following the latest fashion trends. The celebrities such as Dali, Picasso and Miro were the clients of our boutique with modern interior design. In our […]

  • Item thumbnail
    0

    Mus & Roew

    Mus & Roew in Barcelona is a brand producing high quality shoes for modern women. The shoes combine the elegance, comfort and classic shapes to create modern and casual look. Made of leather, with a careful selection of colors and well designed footwear has already conquered New York, Paris and London. You can find Mus […]

  • Item thumbnail
    0

    Elena Torrens

    Elena Torrens in her boutique focuses on little-known designers’ collections of jewelry and clothes, creating a unique style. Combining accessories with colorful materials and details, she creates a individual and elegant style for every woman, which is based on original combinations and it would seem unimaginable variations. Barcelona: Provença, 274 +34 932 500 550

  • Item thumbnail
    0

    El Corte Inglés – Francesc Macià

    Welcome to El Corte Ingles, the largest department store chain in Europe with more than 80 centers in Spain and Portugal. This is a perfect place to go shopping in Barcelona. In El Corte Ingles you will find the most famous and prestigious national and international brands in one place. El Corte Ingles offers visitors […]

  • Item thumbnail
    0

    El Corte Inglés – Diagonal

    Welcome to El Corte Ingles, the largest department store chain in Europe with more than 80 centers in Spain and Portugal. This is a perfect place to go shopping in Barcelona. In El Corte Ingles you will find the most famous and prestigious national and international brands in one place. El Corte Ingles offers visitors […]

  • Item thumbnail
    0

    El Corte Inglés – La Rambla

    Welcome to El Corte Ingles, the largest department store chain in Europe with more than 80 centers in Spain and Portugal. This is a perfect place to go shopping in Barcelona. In El Corte Ingles you will find the most famous and prestigious national and international brands in one place. El Corte Ingles offers visitors […]

caligarias rabat Swarovski